
ПРЕДЫСТОРИЯ С одним из апдейтов стало возможным выбирать нацию на более низком левеле, чем раньше. Квесты на выбор нации: 1. "What are You Fighting for?", доступен на 52 левеле, требует выполнения ВСЕХ основных квестов до этого левела. После выбора нации вы можете зайти на один из военных каналов Tierra del Bruto. 2. Глава квестов "War Clouds" (в т.ч. последний квест - "The Tower of Sages, Divide"), доступна на 95 левеле, требует выполнения всех основных квестов до этого левела. Вы можете выбрать нацию повторно, можете выбрать другую нацию, если вам та была не по душе. Если нация у вас уже есть, то делать квест, чтобы попасть на Военный канал 95+, необязательно (thx to GORYNYCH). Дополнительно: Помимо этого, для того чтобы попасть на каналы Tierra del Bruto, вы не можете превышать следующие скилл-ранги: Tierra del Bruto 1 (52-60) - не выше Expert Tierra del Bruto 2 (61-94) - не выше Completer (для заново созданных персонажей проблемой это не будет, так как ранги выше перечисленных будут заблокированы на этих уровнях) Чтобы попасть на каналы Tierra Gloriosa, в инвентаре вашего персонажа должно лежать 1 000 000 Alz. Это плата за вход, если вы, конечно, попадете на саму карту сражений. Если нет, то деньги остануться при вас. Однако на канал без этих денег вас не пустят. 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Военные каналы Tierra Gloriosa и Tierra del Bruto открываются 6 раз в день (расписание открытия каналов здесь) Желательно зайти на канал в самом начале его появления, чтобы у вас были шансы попасть на само поле битвы. Если вы пришли позже, то перед подключением к каналу, можно навести на канал курсором: там покажут, есть ли смысл вообще заходить или уже нет (а его уже, скорее всего, не будет). После одного из апдейтов стало возможным перемещаться на военный канал, будучи на каком-либо другом канале. Просто появится сообщение в правом нижнем углу экрана "The Mission War will start soon". Нажав Join, а затем подтвердив свое желание пойти на войну, вы будете перенесены на военный канал. Всего каждый раз открывается 5 военных каналов: - Tierra del Bruto 1 (lvl 52-60) - Tierra del Bruto 2 (61-94) - Tierra Gloriosa 1 (95-129) - Tierra Gloriosa 2 (130-149) - Tierra Gloriosa 3 (150-170) Число человек, которое может попасть на канал, ограничено. Для Tierra Gloriosa - 125 от каждой нации. Для Tierra del Bruto - неизвестно. Непосредственно на поле битвы может попасть - 100 человек максимум от каждой нации для TG, и 30 человек от каждой нации для TB. С воскресенья по субботу на канале проводятся обычные войны за персональную награду. В субботу вечером разыгрываются награды для нации (победитель определяется по нации, выигравшей на канале для левелов 150 и выше): в случае победы вся нация, включая тех, кто не участвовал в войне, получает дополнительные премиум порталы на картах, увеличение экспы, дропа и сиклл экспы в некоторых данжах и картах. Если вы - член выигравшей нации, то рядом со статусом вашего персонажа появится иконка с указанием бонуса.
2. ЗАЛ ОЖИДАНИЯ 2.1 ЗАЛ ОЖИДАНИЯ TIERRA GLORIOSA После того как вы зашли на канал, вы оказываетесь в комнате ожидания (lobby). Первое, на что вы можете обратить внимание, - это количество HP вашего персонажа. Оно увеличивается ровно в 5 раз. В зале ожидания находятся гросер и хранилище, т.е. если вы забыли купить поты или взять что-то из хранилища, то вы можете это сделать до начала боевых действий. Помимо потов у гросера также можно купить: - Portable Force Tower (позволяет строить временную башню из доступных в любом месте карты), - пачку предметов Vital Gear (восстанавливают несколько тысяч HP, но не могут быть использованы во время битвы, т.е., например, когда вас атакуют) - пачку предметов Vital Gear (SP) (восстанавливает 5000 SP = 1 полоску) У каждого класса и каждой нации есть свой специальный костюм, который помогает отличить врагов от своих (розовые - капеллы, синие - процион). После попадания в зал ожидания вам будут доступны некоторые новые меню: - В правом углу показано количество игроков с обеих сторон. Количество персонажей с обеих сторон, попадающих на вар, должно быть одинаковым. Таким образом, если на канал зашло 10 проционов и 50 капелл, то на вар попадут только 10 проционов и 10 капелл. Все остальные получают статус Waiting list X, где X - количество человек в очереди перед вами, которое должно попасть на вар перед тем, как туда сможете попасть вы. - Если ваша нация проигрывает войну, то следующая война в это же время позволит попасть на войну большему количеству персонажей вашей нации (на 5%). Если нация продолжит проигрывать, то % будет увеличиваться, что в итоге может создать дисбаланс, но зато гарантирует, что одна и та же нация не будет ВСЕГДА побеждать.
- Нажав на кнопу M, можно посмотреть на карту, где будут проходить военные действия.
На карте отмечены: синим- наши пункты красным- вражеские пункты зелёным- нейтральные пункты В начале вара у каждой нации есть своя база, остальные точки (Tower, они же Position) - нейтральные. Пункты, которые атакует вражеская нация, будут отмечаться особым значком. - Нажав на V, можно посмотреть ранги, количество очков и списки пати участников вара. - Можно также посмотреть бонус за победу своей стороны.
2.2 ЗАЛ ОЖИДАНИЯ TIERRA DEL BRUTO По виду этот Зал ожидания не отличается от Tierra Gloriosa (включая увеличение HP в 5 раз), однако у гросера нельзя купить Vital Gear (SP) и Portable Force Tower. Ну, и, конечно же, просмотр такой карты, как в TG, недоступен, потому что карта для TB - другая. 3. БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ 3.1 БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА КАРТЕ TIERRA GLORIOSA После истечения времени ожидания (10 мин.) вы оказываетесь непосредственно на WAR зоне на своей базе. Ваши задачи: захват нейтральных башен-позиций убийство противника захват башен-позиций противника захват непосредственно "флага" (т.е., базы) противника На всё про всё у вас 50 мин. После попадания на поле боя в правом верхнем углу обозначается (сверху вниз): количество пойнтов (points), которые нужно использовать для строительства специальных силовых башен в слотах количество очков (score) своей нации, которое увеличивается при захвате позиций-башен, баз и убийстве врагов количество очков (score) вражеской нации, которое увеличивается в тех же случаях. Побеждает нация, набравшая больше очков (не пойнтов!) Примечание: тот, кто говорит что-то типа "Не стройте силовые башни, мы теряем из-за этого очки и проиграем" - полный идиот. Пойнты, потраченные на строительство силовых башен, не влияют на исход войны, а очки при строительстве не затрагиваются. 3.1.1 БАШНИ-ПОЗИЦИИ В начале вара башни-позиции - это те нейтральные (зеленые) точки, которые нужно захватить. Башни-позиции бывают 3-х типов: Small/Medium/Large Башни-позиции охраняются Guardian'ами (с большим дефом, атакой и HP)
Башня-позиция освобождается после смерти Гардиана. У нации, убившей его, есть около 30 секунд, чтобы ее захватить (оппоненты не смогут ее захватить в течение этого времени). Для этого нужно нажать на странную конструкцию Legacy Core в центре башни-позции (Do you want to capture Legacy Core? - Yes). После этого лидер пати должен нажать на эту конструкцию еще раз, чтобы создать Гардиана уже своей нации (Внимание: башни без Гардиана легче захватить, так как при отсутствии Гардиана нужно убить саму Legacy Core, которая не нанаосит дамага. Поэтому Гардианов обязательно нужно ставить!) После смерти Гардиана на земле остается сундук и зеленый куб. Куб - это Legacy Weapon, оружие, заменающее ваше (в независимости от класса) и дающее дополнительные статы:

При смерти Legacy Weapon выпадает из инвентаря. Если их в инвентаре несколько - выпадают все. Раньше лут Legacy Weapon был общим, т.е., кто первый подобрал, тот и молодец. Сейчас же система такая: - выпавшее Legacy Weapon из Guardian'а будет принадлежать той пати, которая нанесла больше всего дамага - выпавшее Legacy Weapon из умершего игрока (неважно, своей нации или чужой) будет принадлежать той пати, в которой он был. Т.е., если рядом с ним находится человек из его пати, то он сможет его подобрать, пока у остальных будет Not authorized. Через некоторое количество времени подобрать оружие уже могут все, там уже кто первый кликнул. Из сундуков выпадают различные поты третьего левела перфект крафта (по 3 штуки). После одного из обновлений подобные поты стали исчезать после окончания вара. Таким образом, предполагается, что эти поты вы используете во время боевых действий. У каждой башни-позиции есть специальные слоты, в которых можно построить силовые башни (см. ниже). Строительство в слотах становится доступным после захвата башни-позиции. Построить силовую башню можно за Alz или за пойнты. За пойнты имеет право строить силовые башни только лидер пати, однако за строительство за пойнты ваш чар не получает очков. Если башню-позицию отобрали враги, то все силовые башни, построенные в ней, уничтожаются. Захват башен-позиций и баз является решающим компонентом победы на варе, так как за захват башни-позиции дают основные очки нации. Чем больше башня-позиция, тем больше очков за нее дают. Очки также дают за уничтожение силовых башен и Гардианов. Очки начисляются следующим образом: За захват точек: Small: 1000 Medium: 2000 Large: 5000 Base: 5000 за убийство игрока 10 За убийство гардиана: Small:100 Medium: 300 Large: 500 3.1.2 БАЗА Для того чтобы проникнуть в базу врага, нужно уничтожить одни из четырех ворот (Gate), а затем, попав в базу, уничтожить большой объект с флагом нации, стоящий посередине. Также рекомендуется заранее избавиться от силовых башен в базе (особенно резуректов и варпов). Если ворота разрушить, то восстановить их уже нельзя. Т.е., если враги пробили ваши ворота, то вы уже ничего с этим сделать не можете - путь будет свободен все время (если базу не захватят). Также и вы: если вы разрушили ворота вражеской базы, то вы сможете с того момента беспрепятственно проходить на ее территорию. Если база была захвачена врагом, то все ворота восстанавливаются. Внутри базы также находится много слотов для постройки силовых башен. 3.1.3 СИЛОВЫЕ БАШНИ Захват и охрана башен важны также потому, что за каждую захваченную башню начисляется некоторое количество пойнтов каждые 3 минуты, которые позволяют строить силовые башни и прочее. 1. На основной базе находятся: - Production Tower: у нее можно купить переносные Forсe Tower Panel - это предмет, при помощи которого можно построить силовую башню в любом месте, где вам нравится. Но это временные силовые башни, т.е. они исчезают через некоторое время. Доступные типы портативных силовых башен:
Список немного отличается от того, что можно строить в специально отведенных слотах. Эти портативные башни обычно используются для бафф-дебафф эффекта (например, увеличение дефенса своей нации). Силовые башни, которые можно строить в специальных слотах захваченных башен: - Resurrection tower:здесь вы оказываетесь после смерти. После смерти при нажатии на кнопку Return to tower появляется карта, на которой вы должны выбрать варп на свою базу или любую башню, на которой построен резурект (время перемещения зависит от загруженности башни и удаленности от места смерти и загруженности резуректа, занимает от 1-45 секунд). При отсутствии резуректа вам придется ждать 45 секунд для восстановления в какой-либо точке. - Warp Tower: варп для возврата к башням-позициям, где вы установили варп порталы Debuff towers (attack-down, def-down, HP-down): уменьшает статы нападающих(большинство ставят на уменьшение атаки) Buff towers (attack up, defence up):увеличивает статы союзником (рекомендуют ставить на деф) HP-Heal tower- восстанавливает хп союзников Attack Towers - уменьшает хп противников Бафф/дебафф башни имеют определенную зону действия, выйдя за эти пределы эффект снимается (вы можете видеть, если на вас есть действие какой-либо башни по иконкам, появляющимся над именем персонажа: синие - баффы, красные - дебаффы). Важно: создание силовой башни занимает некоторое время (резурект-башни строятся дольше всех - 2 минуты) в этот момент персонаж не может двигаться или атаковать!!! Если на вас нападет враг, то вам придется отменить строительство силовой башни, чтобы оборонятся. При смерти персонажа недостроенная силовая башня уничтожается. Поврежденную силовую башню можно отремонтировать: выделить силовую башню и нажать R. 3.1.4 ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ Култайм BM1 и BM2 увеличен до 5 минут (только для военного канала), култайм Ауры не изменился. Смерть персонажа не сбрасывает култайм Култайм некоторых коротких баффов, таких как Raise Spirit, Intuition и др. увеличен до 5 минут. Смерть персонажа не сбрасывает култайм Быстрое выделение цели - кнопка Z или колесико мышки. Выделается персонаж, стоящий наиболее близко к вам. Нельзя использовать /dance и /dance2 3.2 БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА КАРТЕ TIERRA DEL BRUTO После 10 минут в зале ожидания вас переносит на поле битвы. Всего война будет длиться 30 минут. Процесс битвы практически идентичен данжу Chaos Arena. Сама карта - вылитый данж Chaos Arena. Игроки обеих наций выходят на поле и сражаются друг с другом. Цель: - для себя: остаться в живых до конца войны - для нации: убивать представителей противоположной нации, чтобы к концу войны выживших вашей нации было больше, чем у вражеской. Нация, у которой в живых осталось больше персонажей или которой удалось истребить всех представителей вражеской нации (Called Game), выигрывает. Если персонаж погибает, то можно воспользоваться Odd Circle (1 раз), чтобы возродиться на военной карте. После второй смерти или смерти без Odd Circle вы автоматически будете перемещены обратно в зал ожидания. Первые 20 минут битвы вы можете использовать HP поты и Vital Gear (HP). Если до окончания войны осталось меньше 10 минут, то использовать поты больше нельзя.
4. НАГРАДЫ 4.1 НАГРАДЫ В TIERRA GLORIOSA Победившая нация - та, которая набрала больше всего очков. Война может закончится раньше срока, если одна из сторон захватила все башни-позиции противника и все нейтральные башни-позиции. Вне зависимости от победы или проигрыша появится таблица с наградой, которую получит нация и которую получите лично вы. В случае проигрыша в субботу - т.е., в день, когда разыгрывается награда для нации, - нация, естественно, ничего не получает. А вот персонажи получат награду вне зависимости от исхода. Просто награда проигравшим будет ниже. Количество награды зависит не только от того, победили вы или нет, но, в первую очередь, от того, насколько хорошо вы играли на варе. Очки за вар начисляются за нанесенный дамаг, полученный дамаг, количество построенных силовых башен. Чем выше наносимый дамаг и меньше получаемый дамаг, тем больше очков, тем выше ранг в чарте участвующих на варе, тем выше награда. Т.е., кто набрал больше всего очков, тот получит наибольшее количество денег. Чтобы получить награду, вам нужно набрать не менее 30 очков. Примечания: - За нанесение дамага башням, воротам, гардианам и т.п. дается на 50% ниже очков, чем за нанесение дамага игрокам противоположной нации - За строительство башен за пойнты очки не начисляются В награду дают три типа вещей: Если ваша нация выиграла вы получаете Alz, затраченные во время войны (например, на строительство). Buff Capsule Cube получают все, кто набрал 30 очков. Buff Capsule Cube - это своего рода хаос-лампа, из куба выпадают Buff Capsule, капсулы можно как активировать (они дают + к дефенсу) или продать NPC. В зависимости от полученной капсулы цена у NPC будет разной. -- lvl 52-94 в награду дают Buff Capsule Cube(Low). Из него можно получить: Potion (low) – 100 000 Alz Potion (medium) - 1 000 000 Alz Potion (high) – 10 000 000 Alz -- lvl 95-149 - Buff Capsule(Medium). Из него можно получить: Potion (low) – 300 000 Alz Potion (medium) – 500 000 Alz Potion (high) – 5 000 000 Alz Potion (excellent) – 50 000 000 Alz -- lvl 150-170 - Buff Capsule(High). Из него можно получить: Potion (low) – 500 000 Alz Potion (medium) – 1 000 000 Alz Potion (high) – 10 000 000 Alz Potion (excellent) – 100 000 000 Alz WExp. Количество полученного WExp вычисляется следующим образом: 40 - проигрыш нации, персонаж без премиума или bb+ 50 - проигрыш нации, персонаж использует либо премиум платинум, либо bb+ 60 - проигрыш нации, персонаж использует и премиум платинум, и bb+ 80 - выигрыш нации, персонаж без премиума или bb+ 100 - выигрыш нации, персонаж использует либо премиум платинум, либо bb+ 120 - выигрыш нации, персонаж использует и премиум платинум, и bb+ AXP. Высчитывается, исходя из заработанных на варе очков (уничтожение построек, гардианов, строительство силовых башен отдельно не учитывается, так как они тоже добавляются к набранным очкам). 1 очко = 100,000 AXP Кроме того, персонажи, попавшие в первые 30% набравших наибольшее количество очков, получают 10%-ый бонус к WExp (например, проигравший премиум получает вместо 50 очков 55). 4.2 НАГРАДЫ В TIERRA DEL BRUTO Принцип тот же, что и в Tierra Gloriosa, только победой считается выживание большего количества игроков, чем со стороны противника. Награды дают почти те же: Alz, WExp и Core Cube (B) (из Core Cube (B) можно получить либо Upgrade Core (Medium), либо Upgrade Core (High). Формула распределения WExp: (5(Начальное количество очков)+(Число выбывших оппонентов *0.5)* Доля проигрышей/выигрышей (За победу 2, за проигрыш 1)*Соотношение наций (2) 4.3 ПОЛУЧЕНИЕ НАГРАДЫ (ДЛЯ TG и TB) Core Cube и Alz приходят по внутреигровой почте (кнопка L). Нужно открыть письмо и нажать на кнопку Received. Количество набранного WExp будет отображаться в информации о персонаже (кнопка C). WExp в дальнейшем можно обменять на Skill exp, Exp или Honour points. Обменный тариф зависит от вашего левела, скилл ранга или хонор класса (в зависимости от того, на что вы обмениваете): чем выше все это, тем больше дадут. Обменные операции производятся у Morrison(Officer) в Port Lux (меню Exchange WExp). Подробные таблицы что и в каком количестве дают за WExp здесь. Таблицу всех хонор рангов можно посмотреть здесь. Хонор-ранг 11+ также приносит бонус к статам персонажа. Таблицу бонусов можно посмотреть здесь. 4.4 СИСТЕМА РАНГОВ ДЛЯ TIERRA GLORIOSA 150-170 Канал Tierra Gloriosa для левелов 150+ имеет особую систему рангов персонажей. За участие в войнах каждый персонаж 150+ получает не только WExp, но и персональную награду - очки. Их количество можно посмтореть в окне статуса персонажа (кнопка С):
Общее количество очков персональной награды - это очки за неделю + общее число смертей за неделю. После каждой войны их становится больше (новый результат прибавляется к предыдущему). Цвет этих очков меняется в зависимости от количества войн, в которых вы приняли участие. Меньше 7 - белый цвет, больше 7 - желтый цвет В конце каждой недели представители от каждого класса каждой нации, набравших наибольшее количество очков, получают военное звание: 6 человек от каждого класса каждой нации (12 на сервер), получивших самое большое количество очков среди всех, получают звание LUMINOSITY/STORM BRINGER (Luminosity - для Capella и Storm - для Procyon). Звание BRINGER дает следующие бонусы: (действуют только на TG) +500 HP, +20% Resist crit rate, +60% resist crit dmg, +10% sword skill amp, +10% magic skill amp, 5% crit rate (действует как на TG, так и на обычных каналах) Возможность использовать чат Broadcast вместо Shout. Все сообщения, написанные в чате Broadcast, появляются в центре экрана для предствителей одной с данным Брингером нации. Чтобы отключить Broadcast, нужно отключить само звание через окно статуса персонажа. Его можно потом включить обратно. Особая аура вокруг персонажа (свечение), остается даже при выключенном звании Ваше имя и имя вашей гильдии видно представителям вражеской нации Вы можете дать право использовать Broadcast еще одному персонажу 10 от каждого класса каждой нации (120 на сервер), получивших самое большое количество очков после Брингера, получают звание LUMINOSITY/STORM GUARDIAN (Luminosity - для Capella и Storm - для Procyon). Звание GUARDIAN дает следующее: (действет только на TG) +500 HP, Resist Unmovable 60%, Resist Down 60%, Resist Knock Back 60%, Resist Stun 60% Ваше имя и имя вашей гильдии видно представителям вражеской нации Звание действует в течение одной недели. Если вы перестаете ходить на TG или набираете мало очков, то на следующей неделе вы теряете ваше звание.
|